Гарантия на запасные части (кроме электрических), согласно законодательству, составляет 1 месяц (даже если она не указана) с момента получения Товара покупателем и выполняется при следующих условиях.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества, согласно статье 25 закона «О защите прав потребителя» производится в случае если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Претензии по качеству деталей не принимаются в случаях:
✔️ на детали, имеющие механические повреждения (следы вскрытия или ремонта);
✔️ на детали, имеющие следы неправильной установки или неправильной эксплуатации.
✔️ на детали, повреждения которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля.
Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем (п.7 статья 5 Федерального закона «О защите прав потребителя»).
Качество запчастей гарантируется фирмами производителями. Гарантийный срок исчисляется с момента получения запчастей покупателем.
Гарантия не предоставляется на запасные части, подверженные естественному износу, такие как:
фильтрующие элементы воздушных, масляных и топливных фильтров;
свечи зажигания;
контакты распределителя зажигания;
свечи накаливания;
конденсаторы;
лампы накаливания (обрыв нити накаливания);
тормозные колодки, тормозные накладки;
диски сцепления;
ремни;
щетки стеклоочистителя и профильные резинки щеток;
резиносодержащие элементы ходовой части автомобиля, включая колёса и колёсные опоры;
электрические и электронно-содержащие детали и узлы;
шланги систем охлаждения и шланги, по которым циркулирует горячий тосол.